Учебники, лекции, доклады, монографии, шпаргалки

«Изначально кейсы содержали только реальную информацию, но в российской практике в связи с ограниченным доступом к информации и дороговизной практических исследований часто используют и вымышленные ситуации». [Что такое метод «case study» и зачем он нужен? ]

Что такое Информационные Технологии (IT или ИТ

Понятие педагогической технологии частнопредметного и локального уровней почти полностью перекрывается понятием методик обучения разница между ними заключается лишь в расстановке акцентов. В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчетная компоненты, в методиках -- целевая, содержательная, качественная и вариативно-ориентировочная стороны. Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если» (если талантливый учитель, если способные дети, хорошие родители.). Смешение технологий и методик приводит к тому, что иногда методики входят в состав технологий, а иногда, наоборот, те или иные технологии -- в состав методик обучения.

Технологии передачи данных в компьютерной сети

Основная проблема, с которой сталкиваются авторы, реализующие этот способ в России - закрытость нашего бизнеса. Представители компаний, - отмечает Элеонора Вергилес, - подчас слишком широко трактуют понятие коммерческой тайны. Зачастую авторам приходится изменять в кейсе конкретные данные, качественные показатели, цифры, взятые из финансовых документов компании, предоставившей о себе информацию. Однако общая тенденция сохраняется, демонстрируя положительную или отрицательную динамику развития предприятия или компании.

Новости Зелёной планеты | Детское экологическое движение

Введение в меню спиртного. В свое время менеджеры высказали сомнение в правомерности этого шага. Посетители стали распивать в кафе, долго засиживаться за столиками, вследствие чего была сама идея фаст-фуда. В бистро стали меньше ходить не только из-за того, что они оказались неспособны накормить клиентов, но и потому, что большинству посетителей перспектива оказаться в окружении выпивающих людей показалась непривлекательной

Современные компьютерные технологии: практические задания

До сих пор мы рассматривали простейшую модель учебного процесса. В действительности учебный процесс является неразрывным единством трех составляющих: информационной (передача, прием, накопление, преобразование, хранение и применение информации — содержания обучения), психологической (становление и развитие человеческой индивидуальности) и кибернетической (управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых). Длительное время среди этих компонентов предпочтение отдавалось первой. Главной целью школы считалось формирование у обучаемых знания основ наук. Однако сегодня в обществе это не считается приоритетом. На первый план выступает личностное развитие. Недаром все чаще мы говорим о личностно-ориентированном обучении. Но представляется, что отечественная школа пока не совсем готова к такой постановке задачи. Поэтому сейчас первой по значимости оказывается кибернетическая составляющая учебного процесса: ученик учится, а школа организует этот процесс и управляет им. Но если рассматривать учебный процесс как кибернетический, то он должен подчиняться фундаментальным принципам и теоремам этой науки.

Цель курса &ndash обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися знаниями о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации и на этой основе раскрыть учащимся роль информатики в формировании современной научной картины мира, значение информационных технологий в развитии современного общества, привить учащимся навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной и последующей профессиональной деятельности.

«Интегрированный анализ принимает много форм, но в основном включает информацию не из кейса, а из других источников: ежегодных промышленных отчетов, технических заметок, личного опыта. Анализ проводят с целью утилизировать информацию из таких источников (чтобы “обогатить” анализ конкретной проблемы)». [Как построено обучение на основе кейсов]

Юннаты Кузбасса стали участниками экспедиции в Чумайско-Иркутяновский заказник. Организаторы экспедиции: Областная детская эколого-биологическая станция и Дирекция особо охраняемых природных территорий Кемеровской области. Экспедиция проходила с 66 по 69 июля 7567 года.
Чумайско-Иркутяновский заказник расположен на границе Тисульского и Чебулинского районов. Заказник был создан в 6969 г. для охраны самой крупной и постоянной зимней стоянки марала в Кузбассе.
Особый интерес представляют бухтаи в окрестностях Чумайского поселения – это уникальные геологические образования, жерла древних вулканов. В районе экспедиции расположены: Кондовый бухтай, Барабинский бухтай, Совхозный бухтай.
Палаточный лагерь был разбит на побережье реки Кии, напротив Кондового бухтая – это последняя гора в отрогах Кузнецкого Алатау на территории Чумайско-Иркутяновского заказника. Ежедневно участники экспедиции совершали радиальные выходы к бухтаям: фотографировали и собирали исследовательский материал.
За время экспедиции юннаты встретили множество представителей местной флоры и фауны. Растительность побережья Кии представлена различными видами ив, осоками, чинами, курильским чаем, кровохлебкой лекарственной, пижмой, льнянкой лекарственной и другими видами. В Чумайско-Иркутяновском заказнике обитают: зайцы, лисы, хомяки обыкновенные, бобры, иволги, варакушки, дрозды, пеночки, дятлы, черноголовые чеканы, прыткие ящерицы и другие животные.
Кроме того, юные натуралисты посетили Чумайский музей, клуб детского творчества «Арт-бухта», где познакомились с историей поселения, Чумайским восстанием и творчеством местных умельцев. Юннаты собрали красивые камни на берегу Кии для того, чтобы оформить аквариумы на Областной детской эколого-биологической станции.
В последний день экспедиции участники выступили с отчетами о собранных материалах для проведения исследовательских работ о муравьях, водных и наземных жесткокрылых, рыбах, птицах.
Экспедиция стала возможной благодаря финансовой поддержке Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание», Департамента образования и науки Кемеровской области. Организаторы мероприятия также выражают признательность коллективу Чумайской средней общеобразовательной школы за содействие в проведении экспедиции.

Далее воображение делегатов Форума, приехавших из разных уголков России, поразило здание, в котором размещается победитель Всероссийского конкурса на звание «территория формирования экологической культуры», им стала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №685 имени академика . Литвинова» (директор – Миловидова Ирина Вячеславовна, председатель Снежинского регионального отделения – Емельянова Людмила Ивановна).

Общее правило работы с кейсами - нельзя использовать информацию, которая находится за рамками. Например, если вы прочитали в газете статью о той самой компании, проблемы которой описаны в задании, факты из нее брать запрещено. И это вполне логично, ведь менеджер, принимающий решение (а моделируется ситуация, когда вы находитесь на его месте), известной вам информацией в тот момент не обладал. Бывает и так, что студентам, наоборот, представляется возможность добавить факты из конкретной рыночной ситуации, существовавшей в рассматриваемый период времени. В таких случаях как раз принимается во внимание эрудиция и степень владения материалом». [Давиденко В. Чем кейс отличается от чемоданчика?]

В свободной дискуссии преподаватель обычно задает в начале вопрос: «Как вы думаете, какая здесь основная проблема?» Затем он руководит дискуссией, выслушивая аргументы, за и против и объяснения к ним, и контролируя процесс дискуссии, но не ее содержание, ожидая в конце письменного анализа CASEа от отдельного участника или групп. Этот отчет сдается или в конце дискуссии или по истечении некоторого времени, что позволяет студентам более тщательно проанализировать всю информацию, полученную в ходе дискуссии». [Смолянинова . Дидактические возможности метода case-study в обучении студентов. ]

Модуль урока, учебного процесса — отрезок учебного времени, предназначенный для достижения одной и только одной локальной цели. Существует шесть различных модулей: организационный, повторение, изучение нового материала, закрепление, контроль, коррекция. В зависимости от характера цели возможны многочисленные разновидности модулей — например, повторение текущее, поддерживающее, обобщающее, итоговое, вводное. В составе урока наличествуют всегда несколько модулей, среди которых выделяется ведущий, отвечающий основной цели урока — он формирует тип урока.